Какой бизнес открыть

Если Вы не обладаете уникальными знаниями, имеете "среднестатистическое" образование, например, экономическое, то первое, что Вам следует решить при организации своего дела, - чем же вообще можно заняться. 


Казалось бы, сотни и тысячи вариантов. ...На самом же деле все варианты будут сводиться к двум крупным направлениям: либо Вы торгуете товаром, либо услугами. 


Организуя бизнес, следует сперва убедиться в спросе. Будет ли это востребовано или другими словами, если ваши товары и услуги будут востребованы так же, как валенки востребованы в Африке, - бизнес прогорит! 


Один психолог разработал диаграмму выбора дела, которым человек хочет заниматься. Согласно этой диаграмме, " Если спросить ребенка, кем он хочет стать, он ответит, либо пожарником, либо милиционером, капитаном, летчиком, актером, самые амбициозные скажут - президентом, у кого - то тетя работает в школьной столовой поваром, у кого-то - дядя - бухгалтер, и дети тоже хотели бы быть на них похожими. 


Как это ни странно, но, вырастая, человек видит такой же ограниченный круг! " Вывод прост: нужно искать варианты варианты, думать, анализировать! 


Начнем с бизнеса в сфере торговли. Практически повсеместно будет работать бизнес по продаже продуктов питания. Даже в условиях большой конкуренции. Если открыть магазин в застроенном районе, о Вас скоро узнают, и магазин все равно будет приносить прибыль. Возможно, в вашем городе не хватает магазинов, торгующих запчастями к иномаркам, а если Вы имеете стартовый капитал, Вы и сами сможете продавать эти самые иномарки, став, например, официальным дилером какой-либо автомобильной марки. Может быть, салонов красоты в Вашем городе не так много, как этого хотелось бы клиенту...


Иными словами, ищите неудовлетворенный спрос! 


Если с крупными городами, дела обстоят проще, люди зарабатывают больше, следовательно, и спрос найдется, то с небольшими городами все сложнее. 


Спрос есть только на товары первой необходимости, бытовую технику ну и или ещё мебель и еще Немного чего. Да и сегменты рынка уже давно поделены между предпринимателями, которые пришли на рынок в 90-е. 


А с бизнесом в сфере услуг - еще сложнее! "Пойдет" ли салон красоты - большой вопрос! Трудно вообще подобрать такие услуги, которые бы приносили большую прибыль в маленьком городе. Возможно, у Вас нет бюро ритуальных услуг или туристического агентства, которые будут приносить прибыль. 


Но, как правило, в небольших городах преобладает мышление всезнающего человека. Им не нужны услуги: "Еще чего, еще и деньги платить?! Сам все знаю, сам все сделаю! " И не важно, правильно или не правильно. 


Здесь сказать можно только одно, предоставление услуг в маленьком городе - бизнес, зависящий от особенностей этого самого города. 


Наблюдайте, и, может быть, вы найдете "золотую жилу". 


Выводы: Российские крупные города только-только вступили в "эпоху предоставления услуг". А значит, незанятых ниш в сфере услуг еще много. Если Вы живете в крупном городе, - занимайте эти ниши: это и фитнес - центры, и частные клиники, и компании по предоставлению юридических услуг и многое другое. Причем иногда услуги - намного прибыльнее, чем товар.

Статьи наших парнёров: